Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Компания Intel сообщила, что её технология масштабирования изображения XeSS, предназначенная для повышения частоты кадров в играх, теперь поддерживается более чем 200 проектами. В начале февраля этого года их число составляло чуть более 150.
Источник изображений: Intel
Пусть Intel и отстаёт от Nvidia и AMD по количеству игр с поддержкой её фирменной технологии масштабирования, однако компания не сдаётся и продолжает сотрудничать с разработчиками, чтобы они внедряли XeSS в свои проекты. Первая версия XeSS была представлена три года назад. Сейчас компания выпустила новую версию — XeSS 2. Список официально поддерживаемых ею игр пока скромен — всего 13. Однако неофициально (частично) поддержку XeSS 2 реализовали уже 20 игр: Assassin’s Creed Shadows, Black Myth: Wukong, Clair Obscur: Expedition 33, Civilization VII, Delta Force: Black Hawk Down, Diablo IV, F1 24, FragPunk, Harry Potter: Quidditch Champions, Hogwarts Legacy, Indiana Jones and the Great Circle, KARMA: The Dark World, Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, Mandragora: Whispers of the Witch Tree, Marvel Rivals, Mortal Kombat 1, Naraka: Bladepoint, Payday 3, Rise of the Ronin и Steel Seed. XeSS 2 дебютировала в марте этого года.
В той же Assassin’s Creed Shadows, весьма ресурсоёмкой с графической точки зрения игре, технология XeSS 2 почти удваивает частоту кадров по сравнению с родным разрешением на видеокарте Intel Arc B580 — с 30–40 до более чем 80 FPS.
Компания также сообщила, что её технология XeLL (Xe Low Latency) снижает задержку вывода изображения почти вдвое в таких играх, как Marvel Rivals, Assassin’s Creed Shadows и F1 24.
XeSS 2 также значительно повышает производительность встроенной графики Xe2, которая используется в мобильных процессорах Intel Core Ultra 200H. На примере Core Ultra 9 285H компания продемонстрировала, что встроенное графическое ядро Arc 140T при поддержке XeSS 2 позволяет запускать игры с частотой более 60 кадров в секунду — чего невозможно достичь при использовании родного разрешения.
В будущем Intel планирует продолжить расширение поддержки технологий XeSS и XeSS 2 в играх.
Источник: