«Яндекс» похвалился 136 млн пользователей «Яндекс ID» в день

Количество ежедневных активных аккаунтов «Яндекс ID» достигло 136 млн — это на 15 % больше, чем в 2024 году (118 млн), и также превышает показатель 2023 года (108 млн). За тот же период число защищённых детских аккаунтов увеличилось с 1,33 млн до 1,8 млн, тогда как в 2023 году их было всего 220 тысяч. При этом большинство пользователей (94 %) предпочитают беспарольные методы входа, включая биометрию, SMS-коды и push-уведомления.

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Источник изображения: «Яндекс»

Согласно данным «Яндекса», предоставленным журналу Forbes, биометрическая авторизация стала самым быстрорастущим способом входа: за год к ней подключились более 16 млн человек. Однако самым распространённым по-прежнему остаётся вход по номеру телефона с кодом из SMS. В среднем владельцы аккаунтов «Яндекс ID» взаимодействуют с сервисами компании 214 дней в году.

Параллельно развивается технология персонализации. В июне «Яндекс» внедрил в свои сервисы рекомендательные системы на основе генеративных моделей искусственного интеллекта (ИИ). Первыми их получили «Яндекс Музыка» и «Маркет», позже технологию планируется интегрировать в «Кинопоиск» и «Лавку». По оценке экспертов, реализация таких систем требует высокоразвитой технологической базы, доступной сегодня лишь немногим компаниям, включая Google, Netflix и LinkedIn.

Кроме того, «Яндекс» расширяет интеграцию своих сервисов в автомобильную сферу. В рамках соглашения с китайским автопроизводителем GAC, подписанного в июне, платформа «Яндекс Авто» с картами, музыкой и аудиокнигами появится в обновлённой версии кроссовера GS8, а в перспективе — и в других моделях бренда. Все функции экосистемы будут синхронизироваться через «Яндекс ID».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *