Для TES V: Skyrim вышел мод, который отсылает к механике освобождения поселений из The Witcher 3

Моддер DKdoubledub выпустил для The Elder Scrolls V: Skyrim модификацию New Embershard Miners, которая частично переносит в игру механику освобождения поселений из The Witcher 3: Wild Hunt.

Как передаёт портал PCGamesN со ссылкой на первоисточник, автор заинтересовался, почему после очистки Факельной шахты от бандитов локацию не заселяют NPC. По мнению энтузиаста, это отличное место с большим количеством руды и наличием готовых кузнечных инструментов должно привлекать внимание неигровых персонажей. Однако в Skyrim жители провинции не заселяют очищенные от монстров и бандитов лагеря, как в The Witcher 3: Wild Hunt.

DKdoubledub решил частично исправить этот недочёт в своём творении. После установки New Embershard Miners в игре появятся два новых NPC — норд Стальгар и орк Горонк. Когда главный герой зачистит Факельную шахту, они построят лагерь возле заднего входа на локацию. Утром персонажи будут завтракать, днём работать внутри, вечером отдыхать в таверне «Спящий великан», находящейся неподалёку, а ближе к ночи возвращаться, чтобы вздремнуть в палатках. А время от времени Факельную шахту будут захватывать бандиты. В таком случае Стальгар и Горонк останутся в лагере и примутся ждать, пока игрок не зачистит локацию.

Скачать модификацию можно по этой ссылке на сайте Nexus Mods. Предварительно потребуется пройти регистрацию или авторизоваться, если учётная запись уже создана.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *