Бывший руководитель Uncharted открыла студию при Skydance для создания прорывных интерактивных проектов

Эми Хенниг (Amy Hennig), руководитель разработки и сценарист первых трёх частей серии Uncharted, объявила об открытии собственной студии. Вместе с бывшим исполнительным продюсером Electronic Arts Джулианом Биком (Julian Beak) она возглавит новое подразделение кинопроизводственной компании Skydance Media в Сан-Франциско. Команда займётся созданием сюжетоориентированных игр, предназначенных в том числе для новых стриминговых сервисов.

Источник usgamer.net

Skydance описывает цель новой студии как создание интерактивных развлечений нового поколения, рассчитанных и на геймеров, и на тех, кто не увлекается видеоиграми. Проекты будут представлять собой «интерактивные сериалы с выдающейся компьютерной графикой, которая сделает их практически неотличимыми от кино, но при этом позволяющие пользователям управлять происходящим». Другие подробности, в том числе о целевых платформах, не раскрываются.

«Мы с Джулианом очень рады присоединению к творческой команде Skydance, вместе с которой будем открывать новые горизонты индустрии развлечений и изобретать новые способы рассказывать захватывающие истории при помощи передовых технологий, — сказала Хенниг. — Наша цель — создавать привлекательные, новаторские, визуально впечатляющие проекты, соответствующие самым высоким стандартам и способные стать эталоном в этом новом направлении развлечений».

Хенниг назначена президентом, а Бик — исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером новой студии.

Источник skydance.com

О своей заинтересованности в проектах, объединяющих черты игр и кино, Хенниг говорила ещё во время беседы с основателем Double Fine Productions Тимом Шейфером (Tim Schafer) на мероприятии DICE 2019. Тогда она призналась, что её захватывает идея создания продуктов, которые смогут привлечь огромную аудиторию за счёт пользователей, увлекающихся телесериалами.

Хенниг работает в игровой индустрии около тридцати лет. В начале карьеры она занималась играми для NES и консолей Atari, позже устроилась в Electronic Arts, а в конце 90-х — в Crystal Dynamics. Она выступила ведущим разработчиком, продюсером и сценаристом Legacy of Kain: Soul Reaver, руководила производством Legacy of Kain: Soul Reaver 2 и Legacy of Kain: Defiance. Широкую известность ей принесла серия Uncharted: она руководила производством первых трёх игр, для которых также написала сценарий. В 2014 году она покинула Naughty Dog и присоединилась к Visceral Games, где начала работать над крупнобюджетной игрой по Star Wars с акцентом на сюжете вместе с Биком, который называет её «своим героем от мира разработки игр». В 2017-м Electronic Arts закрыла студию и отменила проект, и с тех пор Хенниг и Бик находились в поиске. 55-летняя Хенниг — лауреат двух престижных наград за вклад в развитие индустрии: в 2016-м ей вручили BAFTA Special Award, а в марте этого года — GDC Lifetime Achievement Award.

Бик выступил старшим продюсером Battlefield Hardline и Need for Speed (2015). До Electronic Arts он трудился в United Front Games на позиции исполнительного продюсера, а ещё раньше — в Radical Entertainment продюсером и ведущим программистом.

Skydance участвовала в производстве фильмов «Аннигиляция», «Миссия невыполнима: Последствия» и «Терминатор: Тёмные судьбы». Игровое подразделение компании выпустило VR-экшен Archangel: Hellfire для VR-устройств, а сейчас работает над многообещающей The Walking Dead: Saints & Sinners (она тоже предназначена для устройств виртуальной реальности).

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *