Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Проблемы со входом в потоковую службу Disney+ наблюдаются во время старта сервиса. После запуска в утренние для США часы в прямом эфире служба потокового вещания Disney стала выдавать ошибки «невозможно подключиться», по мере того, как всё больше клиентов на восточном побережье США начали просыпаться, подписываться на бесплатную пробную версию и изучать каталог Disney+.
Не все, похоже, сталкиваются с этими ошибками, но в Twitter и других социальных сетях появилась масса жалоб. В потоковом подразделении Disney есть команды, которые круглосуточно следят за запуском и функционированием Disney+, поэтому компания уже работает над решением проблем и старается в короткое время обеспечить бесперебойную работу. Со временем производительность должна стабилизироваться, так как Disney должна понимать, что в ближайшие месяцы количество подписчиков и зрителей будет только возрастать.
В рамках подготовки к запуску в США компания Disney провела тестирование Disney+ в Нидерландах. «Нидерланды были отличным испытанием. Мы хотели, чтобы у нас было достаточное количество пользователей, чтобы мы могли видеть, как работает приложение, какие могут быть технические сбои, — сообщил Кевин Майер (Kevin Mayer), председатель подразделения потребительского потокового вещания Disney на прошлой неделе. — И, к слову, технических проблем избежать невозможно. Всегда можно улучшить технические характеристики любого сервиса, подобного этому, и мы будем продолжать работать в этом направлении. Мы не решили всех проблем ни в коем случае».
Источник: