CDPR: реализовать Cyberpunk 2077 на движке от The Witcher 3 было бы невозможно

Информация о том, что Cyberpunk 2077 разрабатывается на новой версии движка RED Engine, появилась ещё в прошлом году. А сейчас продюсер игры Ричард Боржимовский (Richard Borzymowski) из CD Projekt RED в интервью рассказал о важности улучшенного ядра грядущего проекта.

Как передаёт портал Wccftech со ссылкой на первоисточник, руководитель заявил: «Для начала важно отметить, что мы не смогли бы разрабатывать Cyberpunk на движке The Witcher. Преимущества новой версии заключаются в возможности создавать Cyberpunk 2077 с учётом вида от первого лица и вертикальности разных зданий и небоскрёбов вокруг».

Затем Ричард Боржимовский рассказал о не менее важных улучшениях: «Другой момент обнаруживается, когда дело доходит до глобального освещения. Если мы что-то создаём, например, в городе, то должны учитывать наличие двух версий: дневного и ночного мегаполиса. В тёмную пору суток город сияет неоновыми огнями, особенно после дождя или чего-то подобного. Вы можете просто создать геометрию зданий и наложить неоновые огни поверх них. И вы увидите капли воды, но это не произведёт большого впечатления без глобального освещения. Поэтому при разработке мы всегда следим за присутствием вау-эффекта». Отдельно нужно отметить, что движок RED Engine 4, на котором разрабатывается Cyberpunk 2077, поддерживает трассировку лучей, поэтому технология появится в игре.  

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 16 апреля 2020 года.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *