Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
В связи с участившимися вопросами и недовольными возгласами фанатов руководитель студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) решил прояснить жанр Witchfire, которую пренебрежительно называют лутер-шутером.
По словам Хмеляжа, ничего априори плохого в лутер-шутерах нет — это шутеры, в которых пользователь собирает награды (лут) за выполнение заданий. Экипировка в таких играх делится по уровням редкости: чем она выше, тем эффективнее предмет.
Проблемы же начинаются, когда к этой схеме подключают бизнес-модель. Компании хотят удержать игрока перед экраном как можно дольше, из-за чего сдвигают баланс в противоположную хорошему геймдизайну сторону.
В пример подобных практик Хмеляж приводит системы, завязанные на генераторе случайных чисел, психологические манипуляции (микротранзакции, лутбоксы), искусственное растягивание игрового процесса.
В то же время по своей природе лутер-шутеры имеют как минимум два положительных качества: во-первых, простор для повторных прохождений, во-вторых, возможность проявить себя (показать свои способности) и действовать самостоятельно.
Исходя из этих положений, Witchfire и впрямь относится к жанру лутер-шутеров, однако, по словам Хмеляжа, никаких бизнес-уловок в игре не будет: «У нас есть лут. У нас есть немного случайности. У нас есть ролевые элементы».
«В нашем случае ядро и сердце [Witchfire] в самом вызове. Награды — средство, а не цель. Чтобы пройти игру, надо ею овладеть, и удачный бросок кубика всю работу за вас не сделает», — объяснил Хмеляж.
Что же касается навешивания на Witchfire ярлыков, то с ними в The Astronauts бороться не собираются. Вместо этого авторы постараются развеять негативное представление о жанре.
Разработка Witchfire ведётся с 2015 года, однако впервые игру показали лишь на The Game Awards 2017. Пока лутер-шутер про охоту на ведьм подтверждён только для ПК, а релиз ожидается в 2020-м.
Источник: